Большой Бельгийский Секрет

Катье Сандра прячет едва заметную улыбку в oversize-шарф. В Антверпене солнечно и холодно. Плюс пять - это по бельгийским меркам холодно. Самая подходящая погода для интересной беседы у большого окна с видом на старинные дома.
Стилист с 30-ти летним стажем, создательница самого авангардного и бренда детской одежды Max&Lola, в прошлом году получившая приз Prix Mode от MILK MAGAZINE (одна из самых престижных премий в детской моде), любит, когда ее называют детским андерграундом. Еще бы, ведь коллекции MAX&LOLA продаются только в самых эксклюзивных магазинах мира. Катье Сандра - главный бельгийский секрет для поклонников детской моды. Ее творчество поражает воображение: это удивительная и непредсказуемая игра фактур, цветов, орнаментов, идей, а также качество родом из старого мира, когда каждой пуговице, каждому стежку уделялось ручное внимание.

Кто такие Макс и Лола? Мы знаем, что это не ваши дети. Это реальные или вымышленные персонажи?
Нет! Это реальные дети! Дети наших друзей-музыкантов.
Вы помните свою первую коллекцию?
О да! Я отлично помню первую коллекцию (смеется). Я храню все чертежи и эскизы... помню было у меня такое платье с шариками, вроде мячиков для пинг-понга.
Как дизайнер именно детской одежды, вы следуете трендам, как во взрослой моде, или вы больше сосредоточены на детях?
В детской моде мы, дизайнеры, себя чувствуем более свободно. Я конечно отслеживаю тренды, но все таки интуитивно следую внутреннему чутью.
Начав 25 лет назад, вы должны были, как минимум, войти в Антверпенскую шестерку. Ну или стать детским Маржелой.
Это преувеличение! Взрослая мода, представленная Антверпенской шестеркой, вне всякого сомнения имела большое влияние на детскую моду. Она придала детской моде движение, импульс к развитию, отступ от консерватизма. Но, нет, нет! (смеется) Я просто динозавр детской моды!
Но все таки это нетрадиционное ощущение моды, свойственное Антверпенской школе, имело на вас влияние?
В целом.... скорее нетрадиционный образ мышления. Дизайн. Действие. Но я очень люблю Маржелу и Анн Демельмейстер.
У вас есть вещи, которые вы любите создавать больше всего?
Я очень люблю пиджаки, я делаю их с самого начала. И еще платья, конечно же. Платья - безграничный простор для творчества.
Для вас имеет значение, в каких магазинах продается MAX&LOLA?
Да, для меня это важно, MAX&LOLA должен продаваться в магазинах опредленного типа, с индивидуальностью и творческим началом.
За время существования MAX&LOLA вы меняли свой подход к детской моде, свои идеи, как дизайнера?
Безусловно да. Существует ведь определенная творческая эволюция, размышление. Но как изначально и задумывалось, MAX&LOLA остается одеждой для детей с богатым воображением и сильным характером.
Ну и ну! NUNUNU!
"Мишкам-зайцам и Розовым Феечкам вход воспрещен! Здесь только Стиль, Юмор и Характер!" Вот так бескомпромисно обозначила свое место под солнцем ультрамодная израильская марка NuNuNu. И пока мишки и феечки обиженно дуют губки, весь мир апплодирует стоя. Базовые цвета (черный, белый, серый и розовый), урбанистический дизайн, органический хлопок исключительного качества, нарочито-обшарпанные вытертые края, и конечно же жизнеутверждающие принты - в детской одежде еще не было ничего подобного. Судя по успеху марки в США и Европе, именно такого "другого" стиля очень не хватало родителям, задумчиво перебиравшим пастельное и диснеевское содержимое полочек в детских магазинах. В числе таких родителей Гвен Стефани, Бен Аффлек, Орландо Блум, Хилари Дафф и другие знакомые лица.