Деревянный Инстаграм от Twig-Creative
Эти красивые деревянные фотоаппаратики были замечены в руках деток самых стильных блогомам и instagram-мам капиталистических стран (да и в руках этих мам, что уж там). Я давно хотела спросить у Twig Creative, создателей Anagram и Pixie Original, что именно они производят – игрушки или модные аксессуары для родителей? И если все же игрушки, то играют ли дети в игрушки без кнопок и тач-скринов, без звуков и лампочек?

Twig - англ.: 1. "прутик, веточка", 2. "мода, стиль"
Кто прячется за веточкой?
Нас зовут Стив и Мишель Хант, мы – творческий дуэт Twig Creative.
Мы специализируемся на модных и современных деревянных игрушках и мебели, которые мы производим из возобновляемых материалов. Мы родились и выросли в Юте, на самом деле в 15 минутах езды друг от друга. Там сейчас и живём, отчаянно цепляясь за остатки своих двадцати лет.
В вашем названии "Twig" есть игра слов, которую невозможно перевести на русский - теряется "модное" значение слова. Как пришла идея названия?
Задумывая семейный бизнес, мы знали, что будем работать с деревом. В отличие от пластика и других промышленных материалов, дерево всегда под рукой, и его можно купить за недорого. Мы хотели производить сами, а не искать поставщиков в Китае. Отсюда появился Twig.
Что вас сподвигло заняться детскими игрушками?
Наша радостная кудрявая малышка – главный источник вдохновения для нас.
Мы знали, что она будет любить играть с гаджетами, как и все дети. Но мы хотели, чтобы она выросла, играя также в игрушки, развивающие как воображение и творческие способности, так и мелкую моторику.
Главный вопрос, который меня терзает с тех пор, как я увидела ваши игрушки: если дать ребенку выбрать между вашим деревянным фотоаппаратом без функциональных кнопок и шедевром китайской промышленности со световыми и звуковыми эффектами, то ребенок почти наверняка выберет "неправильно")). Как вы справляетесь с цветомузыкальными пластиковыми конкурентами?
Вне всякого сомнения, технологии делают нашу жизнь лучше, где бы мы ни были. Жить стало легче и веселее. Но становится ясно, что переизбыток использования технологий – это проблема, особенно для маленьких детей. Куда ни посмотришь, везде дети приклеены к голубым экранам различных устройств. Это способствует изоляции, не позволяет деткам приобрести социальные и умственные навыки, которые они могли бы получить.
Мы любим достижения прогресса, но, когда мы начинали Twig, мы хотели делать игрушки, которые не опираются на технологии. Мы любим говорить, что наши игрушки работают от детского воображения, а не от батарейки. У них нет лампочек, звуков или сенсорных экранов. Но у них отличный дизайн, и они хорошо сделаны, с надеждой побудить детей использовать воображение в своей игре.
Собственные идеи и ремесленное мастерство – одни из фундаментальных принципов нашего бизнеса. У нас нет доступа к большому производственному оборудованию, поэтому всё, что мы производим, мы производим вручную и с большой любовью. Мы хотим создать уникальные продукты – красивые, функциональные, требующие от ребёнка большего внимания к себе.
А нужно ли родителям каким то образом применять ограничительные меры? Ведь ребенок не может ограничить себя сам в использовании гаджетов и не может сам справиться с нашествием "кнопочных" игрушек.
Мы не считаем, что родителям необходимо ограничить детей в использовании гаджетов и сверкающих игрушек – это был бы заведомо проигрышный бой. Мы думаем, родителям гораздо важнее работать над организацией времяпрепровождения без ярких лампочек, громких звуков и светящихся экранов. Детей надо "отключить от розетки" и дать им возможность использовать воображение. Мы надеемся, что наши игрушки дают такую альтернативу родителям и детям.
Кстати, как получилось, что вы, Стив, говорите по русски?
Мне довелось два года прожить в Прибалтике с религиозной миссией. Я не только заговорил по-русски, но смог узнать и полюбить русскую культуру. Мы с женой всё хотим как-нибудь съездить в Россию вместе.
Катя Вебер
Яркие 70-е
которые были не у нас